О крысятничестве на работе

 Долго. Нудно. Неинтересно.
Я сегодня крайне возмущена.
Предыстория… В пятницу поступил средненький такой заказ. А евро растет. А прайсы необновленные, по-этому велика вероятность влететь в минус при закупе. С утра сказала одну цену. В обед тетке сообщила уже другую, тетка по характеру типичная лавочная бабуля, естессно, возбудилась. Я поперлась к руководству, дабы рискнуть и не упустить заказ, оставить ей прежнюю цену на момент заказа. Подтвердили. Я на свой страх и риск звоню ей, дабы обрадовать… но, тетке некогда, у нее форсмажор какой-то дома. Обещает перезвонить. Тем временем, я оформляю заказ в базу с минимальной информацией о клиенте, провожу и ухожу домой — смена закончилась. Эт было в пятницу.
  Седни мне рассказывают: тетка позвонила, а трубку взял руководитель… и цену ей накрутил… среднюю, между тем, что было и реальной клиентской ценой. Тетка, естессно в оправдание своего характера, матюкнулась и бросила трубку. Я-то понимаю, что от меня она никуда не денется, я зарезервировала под нее последний товар во всей Москве. И к вечеру планирую перезвонить, дабы выскзать: «а тю-тю, надо было раньше думать...», либо вообще нафиг закрывать этот заказ. Но обязательно перед этим тетке надо отзвониться!
 И вот звонит мне коллега московский из параллального подразделения, «у тебя там заказ такой-то...», а я чую, что мне звонит высказать, типа у клиента ни фамилии, ни подробностей заказа. Сообщаю, что надо бы с клиентом переговорить, просто руки не доходят, да скорее всего заказ закроется. На что мне коллега расторопно отвечает: «да я сам закрою!» Я еще удивилась, что за помощь вдруг?!
А потом вижу, что просто этот кхм коллега отжал у меня клиента. Да еще умудрился поднаследить в статистике. Закрыл мой заказ и открыл новый на себя (я их историю не вижу), да облажался и открыл на мое подразделение. Через две минуты закрыл и открыл снова — и снова на мое подразделение!!! Думал меня нагреть, а наследил так, что мама не горюй.

Я в таких ситуациях перезваниваю в нужное мне подразделение и сообщаю, мол, звонил ваш клиент, хочет то-то и то-то — не упускайте, получаю свое «спасибо» и со спокойной душой работаю дальше. А этот… слов нет… при чем замечаю это за ним не первый раз… Завтра поговорю с его руководителем. Шо за ...??? Я так возбуждена, долго не усну. 

Обсудить у себя 4
Комментарии (4)
Комментарий был удален

Да не, простой магаз стройматериалов со своим сайтом, и не одним, в Нете.

Комментарий был удален

Ну тык, ремонт когда-то многому меня научил)))

Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.

Войти через социальные сети:

Smiley
Smiley
сейчас на сайте
7 лет (12.11.2010)
Читателей: 492 Опыт: 0 Карма: 1